Электротранспорт
» городской электрический транспорт, его особенности.

Тема: особенности городского электрического транспорта, электротранспорта.

 

Электротранспорт » городской электрический транспортСреди прочих вещей и явлений, существующих в жизни современного человека, которые являются естественными атрибутами «бытия», и которые остаются малозаметными, наличие и работа городского электротранспорта неоценима. Большинство людей перемещаются на территории своего города по средствам этого вида транспорта. Всё как обычно, но ведь вспомните сколько возникает проблем, когда ломается или выходит из своего привычного графика движения эта мелочь жизни. Альтернатива — переполненная маршрутка.

 

Даже не электрику понятно, что основной движущей силой, приводящей в движение городской электрический транспорт, является электродвигатель, питающийся за счёт электроэнергии. Но в этом деле имеется множество нюансов и мелочей. Хотя бы всё та же экология — данный вид транспорта совершенно безвреден, с точки зрения вредных выхлопов и использования нефтепродуктов (не возобновляемых природных ресурсов). Да и шума от него намного меньше, а это особенно заметно если Ваше место жительства находится вблизи рядом идущей автомагистрали.

 

С начала появления электродвигателя прошло не много времени как его стали использовать в качестве тяговой основы. Первый электротранспорт был не так совершенен как сейчас. Но фундаментальная основа осталась всё та же. К электрическому двигателю и дополнительным системам управления лишь обваляются инновации современных технологий. Если в самых первых троллейбусах использовали, в качестве системы управления электродвигателем, набор пускателей с электрическими сопротивлениями (для уменьшения оборотов двигателя), то сейчас в основе такой системы лежат полупроводники. С бурным развитием цифровой электротехники базовые электрофизические процессы стали управляться интеллектуальными системами.

 

городской электрический транспортЕсли в старых троллейбусах и трамваях применяли больше механики (в системе управления, и не только), то сейчас практически всё заменено на схемотехнику. Взять хотя бы туже бегущую строку, которая показывает название остановок. Усовершенствовалась и система обслуживания городского электрического транспорта. Массовое появления сотовой телефонии позволило в кротчайшие строки сообщать о поломках и нарушениях в работе электротранспорта. Диспетчер принявший аварийное сообщение быстро направляет оперативную бригаду для устранения неполадок. Это положительно сказывается на возобновлении прежнего режима работы городского электрического транспорта.

 

Какие именно должны быть виды городского электротранспорта на тех или иных местностях определяет — длина маршрута, количество пассажиров, величина города и прочие факторы. К примеру, в населённых пунктах, где количество населения составляет около одного миллиона людей допускает строительство метрополитена (подземка). В городах-тысячниках разумнее делать электротранспорт в виде троллейбусов. Именно троллейбусы наиболее просты в прокладке пути (установка тяговых подстанций на маршруте и прокладывание питающих линий). Между метрополитеном и троллейбусами идут трамваи (укладка железнодорожного полотна не такое уж дешёвое дело, как может показаться).

 

городской электротранспортКак и кто там бы не говорил про городской электротранспорт, но всё же даже те люди, у которых имеются свои автомобили время от времени пользуются электротранспортом. Это уже не говоря о том, что этот вид городского транспорта является основным для пенсионеров. Так что скорей перестанут использовать технику, работающую на нефтепродуктах (когда запасы исчерпаются), чем электрическим транспортом (ведь электричество — это неисчерпаемый источник энергии).

 

ps smail

P.S. Только человек, который знаком с электричеством, может в полной мере оценить все достоинства и недостатки работы электрического транспорта (и особенно тот, кто этот транспорт ремонтирует и обслуживает для нас с вам).

Понравилось?
Поставь Плюс »

 

 

knopka

 

 

обучающие видеокурсы по электрике, электротехнике